Понедельник, 20.05.2024, 14:50
Приветствую Вас неизвестный танкист | RSS

 
Охотники за танками умеют стрелять не только виртуально!                

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гостевая » Флудилка » Законы Мерфи в World of Tanks
Законы Мерфи в World of Tanks
IBM01Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:21 | Сообщение # 1
PHUNT
Группа: Новичек
Сообщений: 167
Статус: Offline
1. Всегда сливается та команда, за которую играете вы.

2. Если в начале боя вы решили что это слив, то он обязательно произойдет.
следствие: если вы в начале боя решили что это не слив, то он все-равно произойдет

3. Слив тем быстрее, чем выше в списке вы находитесь

4. Тот кто пишет в чат что это слив умирает последним.

5. Не зависимо от того на какую сторону респа вас поставил балансер вам всегда надо ехать в другую.

6. Любой танк, который вы видите может в вас выстрелить, включая те, которые вы не видите.

7. Самый удачный выстрел можно сделать в тот момент когда орудие перезаряжается.

8. Отсутпающие враги просто отходят на перезарядку.
Следствие: отходящие на перезарядку товарищи - отступают

9. В каком бы направлении вы не решили ехать, всегда придется ехать в гору.
Следствие: если вы едете с горы, значит вы едете не туда

10. Если у вас удачная позиция для дефа, враг будет наступать по другому флангу.

11. Если это было глупо, но оно сработало, значит оно было не глупо.

12. Точнее вражеского выстрела может быть только союзный.

13. В противника которого вы можете добить одним выстрелом стреляют все.
Следствие: если вы решили не добивать противника в него никто стрелять не будет.

14. С какой стороны дома ни встань, арта всегда займет такую позицию что будет вас накрывать.
Исключение: куда бы вы на арте ни встали враг за домом всегда недосягаем.

15. Самое интересное в бою происходит после того как вы из него вышли.
Следствие: если вы не вышли из боя и надеетесь на чудо то оно не произойдет.

16. В первой победе за день вы не можете сделать ничего полезного.
Следствие 1: если это первый бой и вы нагибаете, вы все-равно проиграете.
Следствие 2: если это первый бой, вы нагибаете и выигрываете, значит это не первый бой.
Следствие 3: чтобы победить первый раз за день делать ничего не нужно.

17. Черчиль в топе - команда в ж..пе.
Исключение: у противника два Черчиля.

18. На францах в барабане всегда на один снаряд меньше чем надо чтобы добить жертву.
Следствие: если снарядов оказалось достаточно значит вы неправильно выбрали жертву

19. Серия поражений подряд обратно пропорциональна желанию делать уроки.

20. В либом поражении виновата арта.
Исключение: если арты нет, она виновата в том что ее нет

21. В рандоме любой игрок может вытянуть бой при условии что он папка.
Исключение: у противника папок больше

22. Продолжительность засвета всегда меньше скорости перезарядки арты.

23. Чем больше нанесенный урон тем меньше фрагов по итогу боя.
Следствие: чем больше фрагов по окончании боя - вы фрагодрочер.

24. В перестрелке 1 на 1 снаряд на добитие всегда рикошетит.
Исключение: правило работает только если стреляете вы, когда в вас правило не работает.

25. Стоковые танки всегда попадают в топ.

26. Если на "Требуется помощь" вам не ответили, значит опять придется все делать самому.
Следствие: если вам ответили "Так точно", то точно придется все делать самому.

27. Папки никогда не сливаются.

28. АФК противника оживает в самый неподходящий момент.
Следствие: союзный АФК не оживает никогда

29. Точность попадания обратнопропорциональна времени прицеливания

30. Шансы получить помощь от сокомандников обратно пропорциональны важности момента.
Следствие: единственный случай скоординированного огня 15 союзных стволов - вражеский "брелок".

31. Единственный рикошет орудия с пробиваемостью 250 и выше происходит при попытке сбить 95% захват.
Следствие 1: фугас тоже рикошетит
Следствие 2: если захват все-таки сбит - значит, его сбил не ты.

32. В конце игры у противника всегда остаются самые толковые игроки на сильной технике. Среди союзников выживают АФКеры, идиоты и брелоки.

33. Вероятность успешного прорыва вражеского светляка к союзной артиллерии прямо пропорциональна усилиям, затрачиваемым на его поимку.
Исключение: союзный светляк убивается об стену самостоятельно.

34. Всегда критуется именно тот модуль/член экипажа, который больше всего нужен в текущий момент.
Следствие: в действительно напряженный момент даже самый безобидный противник критует весь танк сразу.


 
PaknikolaДата: Четверг, 10.05.2012, 16:41 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





прикольно happy
 
EdPHДата: Четверг, 10.05.2012, 17:08 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Ну так оно и есть. Верней мы думаем что оно так.
 
vahukaДата: Четверг, 10.05.2012, 17:17 | Сообщение # 4
Группа: Питерский охотник
Сообщений: 241
Статус: Offline
Прикольно. )))
Так удобней думать. Человек по природе не может обвинить сам себя.


 
Miha-barmenДата: Четверг, 10.05.2012, 17:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





happy так и ни как иначе cool
 
IBM01Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:38 | Сообщение # 6
PHUNT
Группа: Новичек
Сообщений: 167
Статус: Offline
Еще немного законов Мерфи:

Если вы купили танк, то на следующий день увидите его (по акции)в продаже вдвое дешевле.
Если вы продали танк, то обязательно с прокаченым экипажем.

Если танк ниже вашего уровня и вы можете его пробить, то вы его не пробьёте.
Если пробитие было всё таки, то пробили не вы, а кто-то другой.
Если никого рядом нет, то противник вас убьёт раньше, чем вы его пробьёте.
Из пушки противника всегда вылетает золотой снаряд. который вас и пробьет.

Если вы выстрелили по светляку то обязательно попадёте по гуслям, а убьёт его ваш сосед.

У вас не хватитает денег на нужный вам танк.
Особенно если в тот момент он стоит на 30% дешевле, чем обычно.
И пока вы бьёте нужную вам сумму, акция уже закончилась.

Если вы нашли в базе место, где можно спрятатся от арты, то там уже стоят тяжелые танки и вы вынуждены искать менее выгодное место.
Где бы вы не прятались, там всегда слишком сильные противники пойдут.
Редкий танк, которого вы собрались убить, уже кем-то убит.
В первую очередь арта убивает вас.

У вас кончатся снаряды (аптечка, ремкомплект,огнетушитель и т.д.) на самом подходе к базе противника.
Особенно если вы бьёте технику ниже вас уровнем, и особенно если у него осталось меньше 100 ХП.
Самый мощный танк на локации появится из за горы рядом с вами, когда у вас останется 100 ХП.

Коннект тем хуже, чем ответственней момент.

Сервер перезагрузят через 2 минуты после того, как вы купили премиум на 1 сутки.

Чем больше и быстрее вам куда-то надо, тем дольше вы будете ехать из за грунта.
Когда вы доезжаете до туда, оказывается что вам туда уже больше не надо.


 
Форум » Гостевая » Флудилка » Законы Мерфи в World of Tanks
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: