Изменения механики в 8.6 - Страница 2 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 22:48
Приветствую Вас неизвестный танкист | RSS

 
Охотники за танками умеют стрелять не только виртуально!                

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Гостевая » Флудилка » Изменения механики в 8.6
Изменения механики в 8.6
StalkerДата: Вторник, 21.05.2013, 18:27 | Сообщение # 16
Группа: Питерский охотник
Сообщений: 1340
Статус: Offline
Цитата (Exit777)
мне интересено что в итоге будет по факту
Рома, по факту будем смотреть после очередного патча как все это скажется на игре. Однажды разрабы ввели три варианта боя, но поняли, что получилась лажа. Игроки в массе своей остались недовольны. Тогда сделали возможность их отключения в установках в рандоме. Единственное, в чем я уверен, это то что разрабы будут постоянно вводить какие-то заманухи, чтобы оттока игроков не было в другие игры по причине усталости от однообразия. Как я понимаю, они пока ставку делает на бои при максимальном приближенные к реалиям. От сюда и изменения в физике игры в прошлом патче, реалистичные пробития различных снарядов и изменение точности при сведении в грядущем патче. Во всяком случае пока они не так уж и плохо работают над развитием игры. Конечно не все всем нравится, но ведь не бывают все одинаково довольны wink

PS Я вот только с артами пока не разобрался. Вроде их нерфят, но при этом точность попадания при сведении увеличивается...




Нет плохого оружия, есть плохие стрелки (Климент Ворошилов)


Сообщение отредактировал Stalker - Вторник, 21.05.2013, 18:28
 
Exit777Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:13 | Сообщение # 17
Группа: Заместитель командира
Сообщений: 2086
Статус: Offline
Цитата (Stalker)
реалистичные пробития различных снарядов и изменение точности при сведении в грядущем патче.
в реале если кумулитив один раз пробивает (прожигает) броню то танку и экипажу ппц. Я думаю они просто понизят пробиваемость голды так как много плаков на оф. форуме по этому поводу, что броня теперь ничего не решает и т.п.
 
Andrey98ruДата: Вторник, 21.05.2013, 19:13 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Цитата (Stalker)
PS Я вот только с артами пока не разобрался. Вроде их нерфят, но при этом точность попадания при сведении увеличивается...
да с артами ваще смех с одной стороны нерф с другой вроде как нет


 
Andrey98ruДата: Вторник, 21.05.2013, 19:13 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Цитата (cdvshechka)
Мне бы поконкретнее с кмулятивами цифры увидеть по пробитию,  там он скомкал все.
цыфр пока ни где нет они появяться толь на тесте ща пока идёт речь об изменениях


 
Exit777Дата: Суббота, 29.06.2013, 14:51 | Сообщение # 20
Группа: Заместитель командира
Сообщений: 2086
Статус: Offline
разрабы подробности выложили  по патчу.

Добавлено (29.06.2013, 14:51)
---------------------------------------------
После обновы кумулятивные снаряды сильно потеряли в пробитии (в общем-то как я и предполагал), теперь даже не понятно будет ли востребованы барабаны на ГК. арту похоже тоже можно продавать.

 
StalkerДата: Суббота, 29.06.2013, 15:03 | Сообщение # 21
Группа: Питерский охотник
Сообщений: 1340
Статус: Offline
Exit777, Рома, ну БатЧат 25 очень не плохо показывает себя в Абсолюте. Я вчера играл в роте, где было 7-8 Батманов + 3 ПТ, остальные 110. А арту не брали. Её полностью заменили барабанщики. Выносили всех кроме зверских статистов (более 60% побед).

А по поводу арты с тобой согласен. Я Сухарая уже продал и пересадил прокаченный многоперковый экипаж на 54-ку. Играю только на Бате 155-ом и на новой немецкой арте Pz.Sfl. IVb (4 уровень). Она пока мочит с одного выстрела многих. Все остальные арты курят в сторонке. Хотя, еще 261-й вроде не плохо работает в ротах рандома.

Во, а об этом я и не знал.
"Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень"




Нет плохого оружия, есть плохие стрелки (Климент Ворошилов)


Сообщение отредактировал Stalker - Суббота, 29.06.2013, 15:21
 
Exit777Дата: Суббота, 29.06.2013, 15:48 | Сообщение # 22
Группа: Заместитель командира
Сообщений: 2086
Статус: Offline
Stalker, бат то будет востребован на гк (вчера взводом проехались, вроде все ок), а вот хэвика надо потестить... его пробой бб был никакой и если голда пробивать не будет то печалька.
 
StalkerДата: Суббота, 29.06.2013, 16:13 | Сообщение # 23
Группа: Питерский охотник
Сообщений: 1340
Статус: Offline
Тестил я Хевика уже. Ничего не заметил. Как шил все подряд так и шьет дальше. Только в рандоме на нем тяжко. Пробивают все подряд его.



Нет плохого оружия, есть плохие стрелки (Климент Ворошилов)
 
Форум » Гостевая » Флудилка » Изменения механики в 8.6
Страница 2 из 2«12
Поиск: